Специфика преподавания в вузе антикоррупционных дисциплин с применением синергийных и персуазивных технологий

Авторы

  • Александр Митин Уральский государственный юридический униерситет им. В.Ф. Яковлева

Ключевые слова:

коррупция, антикоррупционное образование, педагогическая практика, синергийные технологии, персуазивные технологии

Аннотация

Коррупция во всех ее проявлениях признается как система, которой государство вместе с институтами гражданского общества тоже должно противопоставить более эффективную систему, в которой особое значение имеют антикоррупционные технологии, организационные и правовые механизмы. Антикоррупционное образование в этом случае становится ключевым инструментарием при формировании у молодых людей мышления, основанного на безусловном неприятии коррупции при решении профессиональных и личных задач.
Использование синергийных и персуазивных технологий многократно обогащает традиционные педагогические практики. Персуазивная технология означает воздействие автора устного или письменного сообщения на адресата с целью убедить в чем-либо, призвать совершать или не совершать те или иные действия. В этом случае появляется возможность вести диалог о положительных результатах борьбы с коррупцией в сочетании с критическим мышлением. Синергийные технологии в свою очередь выступают средством интеграции прямых и непрямых участников учебного процесса.

Загрузки

Опубликован

2022-12-14