Административный процесс управления рисками при осуществлении федеральных государственных функций: концепция определения стадий
Аннотация
Раскрывая сущность механизма управления рисками, автор приходит к выводу о необходимости обратиться к процедуре управления рисками в корпоративном менеджменте. Исследовав стадии корпоративного управления рисками, автор предлагает адаптировать их к осуществлению федеральными органами исполнительной власти функции по контролю
и надзору в установленной сфере деятельности. Обращается внимание на то, что в науке нет единого мнения о том, какие именно стадии охватывает процесс управления рисками.
Приводятся подходы к толкованию понятия «риск» в законодательстве.
Методологию исследования образуют диалектико-материалистический метод познания
и основанные на нем общенаучные и частнонаучные методы (сравнение, анализ, дедукция, индукция, формально-логический, сравнительно-правовой, формально-юридический, системно-структурный методы, метод толкования). Во взаимосвязи с изложенным выше в статье предложены характеристика и перечень универсальных стадий управления рисками. С учетом общей теории управления и соответствующих стандартов автор выделяет
четыре таких стадии: идентификацию, оценку, обработку и мониторинг рисков.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 РОССИЙСКОЕ ПРАВО: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКА, НАУКА
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.