Цифровая трансформация обращений граждан в цифровую среду с использованием современных информационных технологий
Ключевые слова:
обращения граждан, информационная безопасность, автоматизация работы, цур, центр управления регионом, единый портал, работа с обращениями, электронное обращение, безопасность, интеллектуальные права, дело, приоритет, ссту, сэд, искусственный интеллект, роботизация, цифровая средаАннотация
Статья посвящена вопросам трансформации обращений граждан в цифровую среду с использованием современных информационных технологий, отмечая их множество, несовершенство и различную правовую регламентацию. Особое внимание автор обращает на необходимость создания единых федерального и региональных порталов подачи обращений, на отсутствие и необходимость создания системы работы с обращениями граждан, отвечающей принципу обеспечения единого подхода к работе с обращениями граждан в целях повышения эффективности рассмотрения обращений и доведения результатов такого рассмотрения до адресата, повышения мобильности органов власти при рассмотрении обращений за счет внедрения единых механизмов обработки обращений на базе используемых систем автоматизированного делопроизводства. Уделено особое внимание необходимости обеспечения требований информационной безопасности, в первую очередь в целях сохранности персональных и иных данных граждан. Публикация подготовлена на основе общенаучного диалектического метода. Специальными методами, использованными при подготовке публикации, являются: системно-структурный, формально-юридический, логический и сравнительно-правовой. Под обращениями граждан в настоящей статье подразумеваются обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 РОССИЙСКОЕ ПРАВО: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКА, НАУКА
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.