Специфика преподавания в вузе антикоррупционных дисциплин с применением синергийных и персуазивных технологий
Ключевые слова:
коррупция, антикоррупционное образование, педагогическая практика, синергийные технологии, персуазивные технологииАннотация
Коррупция во всех ее проявлениях признается как система, которой государство вместе с институтами гражданского общества тоже должно противопоставить более эффективную систему, в которой особое значение имеют антикоррупционные технологии, организационные и правовые механизмы. Антикоррупционное образование в этом случае становится ключевым инструментарием при формировании у молодых людей мышления, основанного на безусловном неприятии коррупции при решении профессиональных и личных задач.
Использование синергийных и персуазивных технологий многократно обогащает традиционные педагогические практики. Персуазивная технология означает воздействие автора устного или письменного сообщения на адресата с целью убедить в чем-либо, призвать совершать или не совершать те или иные действия. В этом случае появляется возможность вести диалог о положительных результатах борьбы с коррупцией в сочетании с критическим мышлением. Синергийные технологии в свою очередь выступают средством интеграции прямых и непрямых участников учебного процесса.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 РОССИЙСКОЕ ПРАВО: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКА, НАУКА
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.