Отдельные аспекты внедрения кадрового электронного документооборота в деятельность органов исполнительной власти

Авторы

  • Даниил Стенькин Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
  • Мария Сенгаева Мордовский государственного университета имени Н. П. Огарёва

Ключевые слова:

draft law, executive authorities, digitalization, experiment, electronic document management

Аннотация

Авторы приводят научные определения понятия «электронный документооборот» (ЭДО), позволяющие выявить его основные черты, а также исследуют развитие правовой регламентации ЭДО в России и его влияние на локальные организационные процессы управления. Наличие правового вакуума, неопределенности и недостаточно высокий уровень цифровой грамотности государственных служащих подчеркивают важность внедрения ЭДО в государственных органах, обусловливают новизну и актуальность научных исследований в данной области.

Описываются результаты федерального эксперимента по внедрению ЭДО в кадровую деятельность организаций-работодателей без учета участия государственных служащих, а также уделяется внимание второму федеральному эксперименту, касающемуся кадрового ЭДО в деятельности органов исполнительной власти. Приводится информация о законопроектах в указанной сфере. Перечисляются положительные результаты, к которым ведет внедрение ЭДО в работу органов исполнительной власти.

Загрузки

Опубликован

2024-12-28