Отдельные аспекты внедрения кадрового электронного документооборота в деятельность органов исполнительной власти
Ключевые слова:
draft law, executive authorities, digitalization, experiment, electronic document managementАннотация
Авторы приводят научные определения понятия «электронный документооборот» (ЭДО), позволяющие выявить его основные черты, а также исследуют развитие правовой регламентации ЭДО в России и его влияние на локальные организационные процессы управления. Наличие правового вакуума, неопределенности и недостаточно высокий уровень цифровой грамотности государственных служащих подчеркивают важность внедрения ЭДО в государственных органах, обусловливают новизну и актуальность научных исследований в данной области.
Описываются результаты федерального эксперимента по внедрению ЭДО в кадровую деятельность организаций-работодателей без учета участия государственных служащих, а также уделяется внимание второму федеральному эксперименту, касающемуся кадрового ЭДО в деятельности органов исполнительной власти. Приводится информация о законопроектах в указанной сфере. Перечисляются положительные результаты, к которым ведет внедрение ЭДО в работу органов исполнительной власти.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 РОССИЙСКОЕ ПРАВО: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКА, НАУКА
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.